Данная услуга не предоставляется! Обращайтесь в Татэнергосбыт

Установка и замена электросчетчиков

В случае выхода из строя электросчетчика требуется срочная его замена, так как на момент его отсутствия Управляющая компания может начислять оплату по общему тарифу. Компания ООО «Городская метрологическая служба» предоставляет полный комплекс профессиональных услуг по установке и замене счетчиков электроэнергии. Мы предлагаем доступные цены за свои услуги.

Заказать услугу

Прибор учета электроснабжения отсутствует

В январе 2018 года был увеличен тариф за электроэнергию и многим жителям Казани захотелось сэкономить на оплате электроэнергии. Экономия будет заключаться в том, что оплачивать нужно будет лишь за то количество электроэнергии, которое потратили по факту, т.е. которое показывает Ваш счетчик. При этом существует еще некий добавочный коэффициент перерасхода; в конце месяца высчитывается общее (всего дома) потребление электричества, и если расходуется электричества больше, чем предусмотрено нормативом, тогда цифру перерасхода разделят на всех жителей, у которых нет приборов учета. Вам хочется платить за других?

Что, если не работает мой счетчик?

Для замены электросчетчика лучше обратиться к квалифицированному специалисту, так как существуют определенные правила установки, которые необходимо соблюдать. Как правило, все необходимые материалы закупаются компаниями по оптовой цене, поэтому получится еще и дешевле. Как показывает практика, в 15% случаев замены счетчиков самостоятельно могут возникнуть проблемы. Главное, новый счетчик поставить как можно быстрее, так ежегодно повышается тариф оплаты по нормативу.

Вы желаете заменить однотарифный счетчик на двухтарифный?

В наши дни многие устанавливают новые двухтарифные электросчетчики. От однотарифного такой счетчик отличается тем, что у него есть две шкалы и возможность переключения программы на дневное или ночное время. Дневные показания оплачиваются по обычному тарифу, а ночные – по льготному. Кроме того, только для жителей Казани и Республики Татарстан, при заказе установки двухтарифного прибора бонусом является льготный тариф с 23:00 до 07:00 часов. Специалист нашей компании установит любой счетчик, который нужен Вам, вместо старого однотарифного. Установка нового счетчика производится с составлением всех необходимых документов (акт с прежними и новыми показаниями и технический паспорт)

Где и какой счетчик купить?

Если Вы хотите самостоятельно приобрести новый энергосчетчик, нужно зайти в специализированный магазин - такой как Электроцентр, Леруа Мерлен – и обратиться к менеджеру. Нужно выбирать счетчик с классом точности не ниже 2-го. Новый прибор должен иметь:

  • Номер;
  • Технический паспорт (обязательно - печать ОТК и отметка завода-изготовителя о поверке);
  • Наличие госпломбы на корпусе;
  • Сертификат.

Что нужно учитывать при покупке нового электросчетчика?

Здесь есть такие нюансы:

  • сначала нужно проверить корпус прибора на повреждения;
  • у коробки и паспорта должны быть наклейки с отметкой о способе программирования («Каз» или «Казань» для казанцев);
  • в техническом паспорте изделия продавец проставляет печать и дату продажи.

Какой счетчик выбрать – отечественного или иностранного производства?

Лучше отдать предпочтение приборам российского производства, так как они приспособлены специально для работы при наших перепадах напряжения, у них имеется государственный сертификат качества. Кроме того, их цена совсем не меняется от курса доллара.

Не вызывают сомнений такие отечественные счетчики, как: «Нева», «Агат» «Меркурий» (некоторое время на него были нарекания, но сейчас по качеству он не уступает другим). При небольшой цене эти приборы имеют удобные размеры и массу, надежный корпус и крепежный элемент, читабельные значения и срок эксплуатации – 30 лет. А вот счетчики «Энергомера» лучше не покупать – примерно 20% бракованных, и служат не более 5 лет.

Как определиться с типом энергосчетчика?

Способы крепления у счетчиков бывают:

  • крепление на болтах (болтами обычно фиксируют приборы в щитах на улице);
  • крепление с помощью din-рейки (в боксе или электрощите внутри помещения, здания.) При этом схемой монтажа может быть предусмотрено расположение как отдельно счетчика в бокс, УЗО и автоматов отключения, так и все приспособления вместе на один щит.

Большое значение имеют габариты прибора в щит, чтобы рассчитать еще место под опломбировку и монтаж. Специалисты нашей компании сами приезжают на объект, подбирают и покупают все необходимое оборудование. Или Вы можете обратиться со всеми вопросами к нашему консультанту в магазине.

Производите ли Вы замену счетчиков в частных домах, садах, коттеджах или организациях?

Наши высококвалифицированные электрики работают по всему г.Казани и пригороду, производят следующие работы:

  • производят установку прибора любого типа и марки;
  • заменяют однотарифные трехфазные счетчики на двухтарифные ;
  • производят установку прибора на столб, в электрощит;
  • осуществляют полный или частичный электромонтаж объектов как для физического, так и для юридического лица.

Чем отличается установка приборов для физического и юридического лица?

За электроэнергию юридические лица платят по более высокой цене. Владельцы собственного дела могут обратиться в нашу компанию, а наши специалисты сами купят у надежных поставщиков подходящий Вам счетчик по закупочной цене, а также осуществят доставку и монтаж прибора. Вам только нужно оплатить счет.

Способы крепления приборов

  • В квартирном щите счетчик крепится на din-рейку.
  • Внутри подъезда или на улице ( ЩУРв или ЩУРн) счетчики крепятся тремя болтами.
  • Существует еще множество универсальных приборов.

Имеется ли у Вас выбор двухтарифных электросчетчиков?

Наши проверенные поставщики предоставляют широкий ассортимент приборов разных типов, марок, моделей, размеров, а также качеству и стоимости. Ваша задача - выбрать подходящий, а наш специалист доставит и установит его.

Какие услуги входят в стоимость по замене энергосчетчика?

  • приезд мастера на объект (внутри Казани – бесплатно);
  • работы по демонтажу старого счетчика;
  • установка и включение нового электросчетчика;
  • составление отчетного акта и выдача технического паспорта с отметками показаний;
  • вывоз мусора.

Клиент должен предоставить возможность доступа к щиту.

Мои действия после установки нового счетчика?

Итак, новый электросчетчик установлен, Вам выдали акт, договор и квитанцию, в которой прописан номер и цифры показаний счетчика.

Теперь Вам следует вызвать энергоинспектора в своей управляющей компании или ТСЖ. Ему нужно опломбировать ваш новый прибор (ввести в эксплуатацию). В Законе говорится, что все эти работы Вам должны проводить бесплатно, однако, как показывает практика, обычно берут плату за вызов, выезд и т.д. Специалист нашей компании может выполнить опломбирование при согласовании Вами с ТСЖ.

Мои действия после опломбирования и ввода прибора в эксплуатацию.

События потом могут развиваться по-разному. Все вопросы касательно ваших действий лучше сразу задать директору ТСЖ или своей управляющей компании, номера телефонов которых имеются на любой коммунальной квитанции.

Подача данных счетчика в ЕРЦ.

Если Вы установили двухтарифный счетчик: через месяц после того, как прибор был введен в эксплуатацию, Вы получаете обновленную квитанцию, в которой имеется две колонки (в первую нужно записывать показания счетчика в дневное время, а во вторую – в ночное). Показания принято передавать до 20-го числа каждого месяца сообщением, по e-mail или позвонив по телефону.

Мы в мессенджерах

Поверка счетчиков

Наши Соц. сети и мессенджеры